Яценко
Елена Олеговна

Специалист:

директор альтернативной школы «Кораблик», учитель-дефектолог, инструктор по бережной йоге

Образование

  • Калининградский государственный университет- педагогика   и методика начального образования,1999 г.
  • Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования, курс «Ранняя психолого-медико-педагогичекая помощь детям с особыми потребностями», 2004 г.
  • Институт специальной педагогики и психологии , г. Санкт-Петербург – специальная педагогика и психология, 2007 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», г. Санкт-Петербург, 2012 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Организация и проведение занятий по детской йоге», г. Москва, 2022 г.

Курсы повышения квалификации

  • «Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
  • «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.
  • «Инклюзивная образовательная среда в детском оздоровительном лагере», 2023 г.

Квалификационная категория

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Специализация/ сфера профессиональных интересов

  • Оказание специальной психолого-педагогической помощи  семьям с детьми раннего возраста, имеющими проблемы в развитии.
  • Профилактика  и развитие интеллектуальной сферы ребенка до 12 лет с особыми образовательными потребностями.
  • Педагогическая коррекция нарушений при задержке психического развития, расстройствах аутистического спектра, сенсорных нарушениях.
  • Использование методов моторной коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Могу помочь

  • в формировании математических представлений;
  • при возникновении трудностей в обучении чтению и письму;
  • в расширении кругозора и представлений об окружающем мире;
  • в формировании учебных навыков и преодолении возникших дефицитов развития.
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x