Стырова
Кристина Валерьевна

Специалист:

специалист по прикладному анализу поведения

Образование

  • Медицинский колледж города Караганды – 2008 г. По специальности «Сестринское дело». Присвоена квалификация «Медицинская сестра общей практики».
  • Профессиональная переподготовка- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»- 2018г. По специальности «Сестринское дело в педиатрии».
  • ООО «Столичный учебный центр» по программе: «Тьютор: Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»- Тьютор- 2021 г.
  • ООО «Столичный учебный центр» по программе: «Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования»- учитель начальных классов – 2021 г.
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Социальная школа Каритас» по дополнительной профессиональной программе «Знакомство с альтернативной и дополнительной коммуникацией»- 2021 г.
  • 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2023 г.

Курсы повышения квалификации

  • Цикл тематического усовершенствования «Организация и проведение иммунопрофилактики населения». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»- 2019 г.
  • «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка» -2021 г.
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе: «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»- 2021 г.
  • «Инклюзивное образование: Стратегии, практики, ресурсы»- 2021 г.
  • Федеральный государственный бюджетно научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по программе: «Методология и технологии психолого- педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья»- 2021 г.
  • Федеральный государственный бюджетно научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по программе: «Методология и технологии психолого- педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья»- 2022 г.
  • Некоммерческая организация «Ассоциация дефектологов Калининградской области» на тему: «Старт и выстраивание работы с детьми с нарушениями поведения и коммуникации. Мотивация, сотрудничество, системы поощрения»-2022 г.
  • Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении, Калининград, 2018 г.
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями  в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с УО. Калининград, 2018 г.
  • Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации, Калининград, 2018 г.

Квалификационная категория

Cпециалист по прикладному анализу поведения

Специализация/сфера профессиональных интересов

  • Педагогическая коррекция нарушений при задержке психического развития, расстройствах аутистического спектра, сенсорных нарушениях.
  • Формирование и развитие функциональных навыков у детей с РАС.
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x