Шмидт
Юлия Анатольевна

Специалист:

Заместитель руководителя по научно-методической работе, клинический логопед, педагог-психолог, сертифицированный куратор поведенческих программ

Образование

  • Кузбасская государственная педагогическая  академия, 2007г. Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»
  • Профессиональная переподготовка — Институт развития образования, Калининград, 2019г. «Коррекционно-педагогичекая деятельность», педагогический работник, оказывающий помощь детям с нарушением речи
  • Профессиональная переподготовка – Московский институт переподготовки повышения квалификации педагогов «Основы клинической логопедии»
  • Центр Юлии Эрц  «Аутизм, коррекционная работа на основе поведенческого анализа» -Москва,
  • 4 модуль «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства» 2023
  • 3 модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения», 2022г.
  • 2 модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС», 2022г.
  • Практический тренинг «Применение оценки VB-MAPPи выбор целей для поведенческой программы», 2022г.
  • 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2021г.
  • Практический тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС», 2021г.
  • Практический тренинг «Тренинг персонала по применению ABA-методик»,2023

Курсы повышения квалификации

  • «Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
  • ИКП РАО Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.

Квалификационная категория

Учитель-дефектолог, учитель-логопед первой квалификационной категории.

Специализация/ сфера профессиональных интересов

Оказание логопедической помощи детям с нарушениями речи.

Педагогическая коррекция нарушений при задержке психического развития, расстройствах аутистического спектра, сенсорных нарушениях.

Формирование и развитие функциональных навыков у детей с РАС.

Дипломы

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x