Образование
- Кузбасская государственная педагогическая академия, 2007г. Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»
- Профессиональная переподготовка — Институт развития образования, Калининград, 2019г. «Коррекционно-педагогичекая деятельность», педагогический работник, оказывающий помощь детям с нарушением речи
- Профессиональная переподготовка – Московский институт переподготовки повышения квалификации педагогов «Основы клинической логопедии»
- Центр Юлии Эрц «Аутизм, коррекционная работа на основе поведенческого анализа» -Москва,
- 4 модуль «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства» 2023
- 3 модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения», 2022г.
- 2 модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС», 2022г.
- Практический тренинг «Применение оценки VB-MAPPи выбор целей для поведенческой программы», 2022г.
- 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2021г.
- Практический тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС», 2021г.
- Практический тренинг «Тренинг персонала по применению ABA-методик»,2023
Курсы повышения квалификации
- «Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
- «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
- ИКП РАО Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.
Квалификационная категория
Учитель-дефектолог, учитель-логопед первой квалификационной категории.
Специализация/ сфера профессиональных интересов
Оказание логопедической помощи детям с нарушениями речи.
Педагогическая коррекция нарушений при задержке психического развития, расстройствах аутистического спектра, сенсорных нарушениях.
Формирование и развитие функциональных навыков у детей с РАС.
Дипломы