Специалист:
Руководитель, логопед-дефектолог, АВА-терапевт, АВА-куратор
«Деятельность ПМПК в современных условиях», 2019 г.
«Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
ИКП РАО г. Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.
Образование в сфере АВА:
Успешно окончила 4 модуля сертификационной программы
Пройденные тренинги:
«Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»
«Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»
«Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»
«Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства»
«Деятельность ПМПК в современных условиях», 2019 г.
«Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
ИКП РАО г. Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.
— Советы для ускорения ТОН, Грегори Хенли, Ph.D.,BCBA-D, LABA, 2023.
— SBT Generalization and Maintenance Virtual Design Session Dr.Kelsey Ruppel,Ph.D.,BCBA-D, 2023.
— Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки. Gregory P. Hanley, Ph. D., BCBA-D, LABA FTF Behavioral Consulting, 2022.
-The Registered Behavior TechnicianTM (RBT®) 40 hour course. Autism partnership foundation, 2021.
— Частная практика АВА-куратор;
— Руководитель Центра речи «Логопрофи» и Альтернативной школы «Кораблик»;
-Действующий куратор центров в Каспийске. Нижнекамске и Курске.
— Практический функциональный анализ и вмешательство, основанное на формировании навыков для тяжелого проблемного поведения, G.P.Hanley, FTF Consulting;
— Введение альтернативных систем коммуникации и развитие речи;
— Работа с нежелательным поведением;
— Обучение родителей.
Учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.