Фрузанова
Александра Геннадьевна

Специалист:

Руководитель, логопед-дефектолог, АВА-терапевт, АВА-куратор

Образование

  • Кузбасская государственная педагогическая  академия, 2013 г. Учитель-дефектолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология и олигофренопедагогика».
  • «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», г.Новосибирск, 2022 г. «Логопедия».
  •  Центр Юлии Эрц  «Аутизм, коррекционная работа на основе поведенческого анализа» -Москва.
  • 3 модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения», 2022г.
  • 2 модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС», 2022г.
  • Практический тренинг «Применение оценки VB-MAPPи выбор целей для поведенческой программы», 2022г.
  • 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2021г.
  • Практический тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС», 2021г.
  • Практический тренинг «Тренинг персонала по применению ABA-методик»,2023

Курсы повышения квалификации

«Деятельность ПМПК в современных условиях», 2019 г.

«Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.

«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.

 ИКП РАО г. Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.

Образование в сфере АВА:
Успешно окончила 4 модуля сертификационной программы

Пройденные тренинги:
«Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»
«Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»
«Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»
«Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства»

Квалификационная категория

«Деятельность ПМПК в современных условиях», 2019 г.

«Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.

«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.

 ИКП РАО г. Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.

Дополнительное образование:

— Советы для ускорения ТОН, Грегори Хенли, Ph.D.,BCBA-D, LABA, 2023.

— SBT Generalization and Maintenance Virtual Design Session Dr.Kelsey Ruppel,Ph.D.,BCBA-D, 2023.

— Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки. Gregory P. Hanley, Ph. D., BCBA-D, LABA FTF Behavioral Consulting, 2022.

-The Registered Behavior TechnicianTM (RBT®) 40 hour course. Autism partnership foundation, 2021.

Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):

— Частная практика АВА-куратор;

— Руководитель Центра речи «Логопрофи» и Альтернативной школы «Кораблик»;

-Действующий куратор центров в Каспийске. Нижнекамске и Курске.

Область профессиональных интересов: 

— Практический функциональный анализ и вмешательство, основанное на формировании навыков для тяжелого проблемного поведения, G.P.Hanley, FTF Consulting;

— Введение альтернативных систем коммуникации и развитие речи;

— Работа с нежелательным поведением;

— Обучение родителей.

Учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Специализация/сфера профессиональных интересов

  • Комплексная реабилитация детей с РАС и тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
  • Комплексная диагностика и составление индивидуальных программ обучения для детей с РАС.
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x