Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения и развития материально-технической базы, а именно от санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием и мебелью, что положительным образом сказывается на воспитательно-образовательной работе и на комфортном пребывании учащихся и работников учреждения.
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения, территории | Назначение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий с указанием площади (кв. м) | Перечень основного оборудования |
Россия, Калининградская область, г.Калининград, ул.Тельмана, д. 20, помещение 3, из литера А | №8-служебное помещение (10.0 кв. м.) №9-коридор-рекриация (23.1 кв.м.) №10- помещение для занятий (13.7 кв.м.) №11 – помещение для персонала совмещенное с местом для мытья игрушек (8.9 кв.м.) №12 – туалет (1.6 кв.м.) №13 – учебное помещение (22.0 кв.м.) №14- помещение для занятий (12.8 кв.м.) №15- коридор совмещен с раздевалкой(15.8 кв.м.) №16- помещение для хранения инвентаря (11.0 кв.м.) | №14 (кабинет №2)- учебный кабинет (12.8 кв.м.) Мебель: двуместный регулируемый письменный стол – 3 шт. стул регулируемый ученический — 3 шт. стол для преподавателя- 1 шт. стул 1 шт. доска маркерная с контрастными маркерами -1 шт. полка книжная – 1 шт. Технические средства: ноутбук, проектор для показа обучающих материалов. Игрушки и развивающие пособия: Набор «Цветные треугольники»- 5 шт., Набор «Сложи узор» — 5шт., «Мемо», настольная игра- 5 шт., Игра развивающая на запоминание-7 шт., Кубики с цифрами и картинками – 1 шт., Пазлы – 8 шт., Вкладыши тематические – 8 шт., Лото деревянное тематическое – 2шт., Игровой набор «Развивающая головоломка» — 3 шт., Обучающее пособие «Цифры»- 2 шт., Обучающее пособие «Танграм» — 5 шт., Кубики настроения – 1 шт., Развивающая игра «Часть и целое» — 1 шт. |
Всего (квадратных метров):118.9 квадратных метров
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательного учреждения.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога дополнительного образования и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Принципы использования средств обучения в образовательном процессе:
Вербальные средства обучения остаются главным в арсенале: устное слово, речь педагога — это главный инструмент общения, передача знаний.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Условия питания: Организация питания обучающихся не осуществляется.
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об образовании в Российской Федерации» ИП Фрузанова А.Г. создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Основные направления охраны здоровья:
Система обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении.
Комплексная безопасность в учреждении формируется и достигается в процессе реализаций следующих направлений:
работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014);
приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008);
приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»); Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);